Когда водитель становится пассажиром, то есть, как он ездит на машине.

Когда водитель становится пассажиром, то есть, как он ездит на машине.

Мы проверили: большой город, час пик. Отпускаем руль и педали. Авто ведет себя так же - уверенно и точно
Статья, открытый в рамках бесплатного лимита подписки цифровой
Niewtajemniczeni могут не заметить разницы: ot, дополнительный спойлер над задним окном и четыре маленькие окна по бокам. Кроме того - обычный Lexus 450 h. Но этот необычный. Я сажусь сзади по диагонали к водителю, чтобы видеть, что он делает: запускает двигатель, устанавливает навигацию, двигается. Через минуту что-то нажимает на кнопку - на экране появляется надпись "Ready". Тогда водитель становится пассажиром - снимает ноги с педалей и руки с руля. Авто едет само. Проезжает через ворота и включается в gęstniejący движение автомобилей на Tokyo Metropolitan Expressway - будете извивающуюся между домами и офисными зданиями. Lexus - как и другие транспортные средства - поворачивает, замедляет и ускоряет, но не превышает ограничения скорости. Когда он делает это сзади грузовик, на некоторое время меняет полосу, чтобы ее пропустить. Когда нужно нажать на правую полосу, пересекает указатель поворота и ищет дыры в колонне автомобилей. А когда ее видит далеко сзади - тормозит, ждет, разгоняется и поворачивает как знающий водитель - быстро, плавно и точно. Мы едем так более четверти часа. Наверное, и стресс. Заслуга радаров, камер и ультразвуковых датчиков движения, которыми он даже. Ну, и программного обеспечения - это ключ к успеху. Автономные машины должны безошибочно распознавать знаки, препятствия, но также и человеческие намерения: например, то, что протянутая рука велосипедиста предшествует поворот, что кто-то может проехать на красный свет, что полицейский может управлять движением.

Категории: