Lexus облегчила задачу

На кольцевой нет прохожих и велосипедистов - Lexus облегчила задачу. Но и так я очень впечатлен тем, как хорошо справляется. Не делает никаких лишних маневров. Не тормозит без причины. Не едет Но именно так, как я бы это делал. И даже более уверенно, потому что знает куда ехать. Теперь, например, сам сходит с дороги". Только на переулке водитель берет руль и ведет машину на гостиничный проезд. Да, это, кажется, должно выглядеть, по крайней мере, в начале: первые и последние километры авто будет проводиться вручную, другие - автоматически. Как правило, на автомагистралях, ekspresówkach и Только спустя несколько лет автомобили будут они ездили сами везде - от двери до двери.

Давайте вернемся к lexus с радарами - вот еще один его трюк: подъезжаем к перекрестку, чтобы повернуть направо. Это в Японии опасный маневр. Движение здесь левостороннее, поэтому мы должны перерезать встречной полосе. Но перед нами стоит грузовик, который закрывает обзор. Если издали кто-то едет, а мы уходим - дойдет до столкновения. Таким образом, погибает здесь, что третья жертва дтп - почти 1,5 тысячи. Японцев в год, в основном более чем 65-летних.

Если бы их автомобили умели то, что этот Lexus, целы, здоровы и даже не осознаем опасности. Эта машина видит больше. Благодаря сигналам с окрестных фонарей и светофоров может просмотреть грузовик насквозь. Так работает V2I - коммуникации Vehicle-to-Infrastructure. Так же важно, как V2V, то есть коммуникация между транспортными средствами. Здесь мы подходим к первой преимущества автономных автомобилей - безопасности.

Категории: