Опасные дороги

Ежегодно на американских дорогах гибнет 30 тыс. человек. человек. Это так, как будто в каждый будний день разбивал там Boeing 737. В Европе жертв-это чуть-чуть меньше, - потому что 25 тысяч. - 3 тыс. - это 80 самолетов боинг B737-500. Это происходит восемь раз, столько же тяжело раненых. Стоимость одного убитого-это ок. 2 млн рублей, один тяжело раненый - 2,2 млн. грн. Убытки идут на миллиарды. Кто виноват в этих трагедий и стоимости?

- Человек. Это он отвечает за 95 процентов. несчастных случаев на дороге. Кардинальное улучшение наступит лишь тогда, когда из автомобиля, мы удалим водителя, - говорит Крис Urmson, глава, выданного шесть лет назад программу автономных автомобилей Google. В отличие от производителей автомобилей считают, что инвестирование в системы, поддерживающие движение, типа помощников пояса и торможения, т. е. то, что делают все производители автомобилей, не является кратчайшим путем к автономности транспортных средств. - Это так, как будто каждый день тренироваться подпрыгивают в надежде, что однажды полетит. Надо придумать все заново. Тогда и движение будет здоровее, и аварий на 90 процентов. меньше, - говорит Urmson. В качестве примера сообщает "скорую помощь", которая выезжает по сигналу с дороги подчиненной. Или пешехода, который идет по тротуару, но смотрит на проезжую часть. Войдет в нее, или нет? Система , поддерживающая не сделает ничего. Система немного отпускает, увеличит интервал и подготовит для торможения. Первый не любит импровизации - второй, с ней считается и поэтому автопилот лучше подходит для жизни богатой хаосом.

Это объясняет ряд огромных инвестиций в искусственный интеллект. Toyota в течение пяти лет выпустит на нее более миллиарда долларов. Uber от года, совместно с Carnegie Mellon University, чтобы в будущем его автомобили же пассажиров. Яйцевидные автомобиля Google, отжимают на дорогах и в тренажерах тысячи километров в день.

Категории: