Внедрение автономных автомобилей

Произношение чисел, заставит, в конце концов, внедрение автономных автомобилей. Когда?

Не хуже, чем Porsche

По самым скромным оценкам Института Инженеров по Электротехнике и Электронике - крупнейшей профессиональной организации глобального характера - к 2040 году. только каждый четвертый автомобиль будет

Google, Mercedes и Nissan утверждают, что решат все технические препятствия и логистики, связанные с samosterowaniem уже к 2020 году. К этому времени большинство производителей автомобилей представят модели с автопилотом. Первая будет, скорее всего Tesla Motors. Ее глава Элон Маск утверждает, что в течение двух лет сделает Tesle полностью автономные "благодаря тому, что у них есть центральная система операционная система, а не представляют собой набор интеллектуальных модулей различных производителей". Как сильно это облегчает исправления, концерн продемонстрировал 14 октября, отправив Teslom Model S и X обновление с возможностью автономной езды. Утром их владельцы должны повернуть руль, а вечером могли наблюдать, как вращается сама.

Самая большая тайна-это право. А точнее отношение регуляторов. Только пять американских штатов допускается использование автопилота. В остальных-это вопрос нерешенный. За исключением Нью-Йорка, где законы заставляют постоянно держать руль. Лакмусовой бумажкой является Калифорния. Как правило, авангард, в этом вопросе оказывается asekurancka. Ее власти przymierzają ввести требование, чтобы автомобили имели автономные педали и руль, за которым должен был сидеть кто-то с водительскими правами. Что означает, что такие автомобили не смогут ездить пустые (и только парковаться) или возить без ассистента несовершеннолетних, немощных или с ослабленным зрением. По мнению представителей Google, и Тесла это абсурд, потому что ограничивает преимущества автономных автомобилей: - Что, кому после автопилоте, которого нужно охранять? Или кто-то водит авто, или нет. Вы не можете делать этого наполовину - утверждают.

Но вам будет нужно. Например, в новом, автономном "Мерседесе" E-class (премьера в 2017 году.) нужно будет касаться рулевого колеса каждые 10 секунд. Так, на всякий случай.

О чем здесь идет речь? О деньги. А точнее об ответственности в случае аварии. Калифорния предлагает рецепт полезно для производителей - если их авто приведет к дтп, вина ляжет на пассажира с правами. Большинство производителей по. Но бывают и исключения. В октябре Volvo заявили, что все готово будет отвечать за несчастные случаи и столкновения своих автомобилей. Ее примеру, скорее всего, пойдет Toyota. А потом другие производители. Иначе zniechęcą клиентов. Потому что, как тут доверить свою жизнь чему-то, чего сам производитель не имеет доверия?

И еще вопрос: что на это водителя? Полюбят ли они автономные машины? Видя, как Lexus дает себе совет, я был бы счастлив, сумев использовать автопилот. И вместо того, чтобы отслеживать ситуацию на проезжей части, читать, писать, дремать. Имея свободные руки, люди делают из них использовать. Команда Google, а убедился в этом, когда увидел, что в его samosterującym машине делают пассажиры. - Мне нравился парень, который обнаруживает, что аккумулятор в телефоне оставляет желать лучшего, поэтому отворачивается и копается в рюкзаке, достает ноутбук, кладет его рядом, снова отворачивается, достает зарядное устройство для телефона, крутится, подключает ее и смотрит, как телефон заряжается. А авто все время едет 100 км/ч! - вспоминает Крис Urmson.

Опросы показывают, что по крайней мере каждый третий водитель хочет ездить на автопилоте. Результат был бы лучше, если бы такой езды испытал. Как ему скептически владелец Porsche 911. Видя яйцевидные авто от Google-а, не думал, что соблазнит его интеллектом. "Это полная ерунда", - повторял. После чего сел, поехал, вышел из машины и крикнул: "Это ведь супер!!! Я хочу их! Каждый должен их иметь, потому что люди это, однако, жалкие водителя".

Категории: